Главная » Тележки для окрасочных и дробеструйных камер

Тележки для окрасочно-сушильных и дробеструйных камер

Компания «ОМП»  разрабатывает и выпускает по индивидуальным заказам механизированные тележки для работы в экстремальных условиях: при высоких и низких температурах, в агрессивной среде, под открытым небом, во взрывоопасной атмосфере. Этим мы успешно занимаемся с 2005 года.

Длительное нахождение цеховой тележки в зоне высоких температур – например, в сушильной камере – может неблагоприятно сказываться на работоспособности и ресурсе электродвигателей, это также следует принимать во внимание. В данном случае может оказаться более целесообразно использовать привод тросом. Для высоких температур применяется также термостойкая двухкомпонентная окраска металла.

Загрузка деталей в пескоструйную/дробеструйную камеру внутрицеховой тележкой подвергает её воздействию крайне агрессивной и абразивной среды. Для защиты подшипников колёс используются закрытые буксы и доходящие почти до пола борта ходовой балки.

Для работы во взрывоопасной атмосфере (например, в покрасочной камере) используются мотор-редукторы и шлейфы во взрывозащищённом исполнении или пневмодвигатели – питаемые сжатым воздухом от наматываемого на барабан шланга или пневмоаккумулятора. Можно применять и схему с бесконечным тросом – когда лебёдка вынесена за пределы взрывоопасной зоны.

Для работы при температурах ниже -20ºС несущую раму тележки желательно делать из морозоустойчивой стали, например, 09Г2С.

Тележка для окрасочно-сушильной камеры
Тележка для окрасочно-сушильной камеры
Тележка для дробеструйной камеры
Тележка для дробеструйной камеры
Тележка с вращателем для ОСК
Тележка с вращателем для ОСК
Автоматика ОСК и дробеструйных камер
Автоматика ОСК и дробеструйных камер

При работе вне помещений тележки межцеховые подвергаются значительному воздействию сезонных факторов: перепадов температуры и влажности воздуха, осадков в виде дождя и снега, льда, пыли и грязи. В таких условиях немаловажен правильный выбор способа их перемещения – мотор-редукторами или тросом/цепью. В первом случае необходимо учитывать возможность замерзания влажного кабеля в барабане при длительном простое, забивания канавки для шлейфа грязью или наледью. Во втором случае цепь несколько более чувствительна к загрязнениям и льду, чем трос, но для длинного троса придётся учесть при расчётах коэффициент температурного расширения.

Изложите свою задачу нашим специалистам, они помогут сформулировать техническое задание и оформить заказ на необходимое оборудование.