Передаточные тележки
Колесная тележка с поворотными осями 24т
|
Тележка на рельсах передаточная
|
Мы производим колесные и рельсовые тележки грузоподъемностью от 2 до 150т
Для Вас мы спроектируем, изготовим, доставим и запустим
Наши преимущества:
Большое количество реализованных проектов.
Широкий спектр типов продукции: от самых простых холостых рельсовых тележек до специальных высокоманевренных платформ для МО РФ.
Наработанная статистика надежности различных технических решений.
Заказчик может контролировать все этапы выполнения заказа на клиентском разделе нашего сайта.
Своевременная реакция на изменения в проекте со стороны заказчика.
Оптимальное решение, в зависимости от многих факторов: стоимость, надежность, срок реализации, срок эксплуатации, стоимость и сложность ремонта и обслуживания.
Доставка, монтажные и сервисные работы.
Конструктивные особенности:
Платформа высокоманевренная
Колесная передаточная тележка | рельсовая тележка
Большегрузная тележка на рельсах (от 5 т) значительно дешевле и надежнее, но требуют затрат на монтаж рельсового пути. Использование резиновых колес для твердого покрытия (пневматических или монолитных) значительно повышают маневренность тележек.
Тележка передаточная колесная
|
Тележка на рельсах передаточная
|
Холостая | приводная тележка передаточная
Тележка рельсовая может быть оснащена различными вариантами приводов. Колесные промышленные тележки, как правило, исполняются холостыми и перемещаются погрузчиком или автотранспортом. При использовании тележки в сложных климатических или взрывоопасных условиях стоит рассмотреть вариант изготовления отдельного транспортера (рельсового или колесного), который покидает рабочую зону, и холостой передаточной тележки, которая остается в низкотемпературной, окрасочно-сушильной, дробеструйной, помывочной и т. д. камере.
Тележка рельсовая холостая
|
Приводная телега на рельсах
|
Привод рельсовой тележки: электрический | пневматический | тросовый
Наибольшее распространение имеет электрический привод тележки рельсовой, как наиболее простой и дешевый в реализации и достаточно надежный. Использование пневматического или гидравлического привода тележки ведет к дополнительным затратам на обеспечение инфраструктуры (гидростанция/компрессор, система подготовки и очистки масла/воздуха). Платформу рельсовую с пневматическим приводом целесообразно использовать, где велик риск повреждения питающего кабеля и поражения электрическим током, а также для соблюдения требования по взрывозащите оборудования (если таковые имеются). Тележка грузовая рельсовая с тросовым приводом — это более дешевой альтернативой для взрывозащищенного помещения, т. к. из взрывоопасной зоны вынесены все элементы электрических систем.
Способ подвода электропитания передаточной тележки: шлейфовая | барабанная | троллейная | генераторная | аккумуляторная | тросовый привод
Тележка передаточная, в зависимости от назначения может иметь различные системы подачи электрического питания. Шлейфовая — самый дешевый вариант, кабель тянется за рельсовой передаточной тележкой. Со временем кабель стирается в процессе эксплуатации, есть риск его повреждения (для телеги на рельсах) Барабанная — в процессе перемещения кабель тележки наматывается на барабан с электрическим или пружинным приводом. Кабельный барабан с пружинным приводом относительно дешев, но может быть использован для расстояний до 40–50 м. Использование электрического привода в тележке ведет к увеличению длины кабеля и значительному увеличению стоимости кабельного барабана. Троллейная система снимает ограничение на длину пути тележки, но требует дополнительных затрат. Токопроводящие шины тележки могут быть смонтированы ниже уровня пола или на высоте, чтобы не мешать проезду транспорта и уменьшить риск поражения электрическим током. Если рельсовая тележка оснащена аккумулятором или генератором, то это позволяет значительно увеличить расстояния, на которых она применяется. Генератор передаточной тележки, чаще используется на дизельном топливе, как менее взрывоопасном, может быть использован с воздушным или водяным охлаждением. Генератор с водяным охлаждением не имеет проблем с запуском при отрицательных температурах, но имеет большие габариты и стоимость.
Кабельный барабан на полу
|
Кабельный барабан на тележке
|
Управление: кабельное | радио
Обычный кабельный пульт, смонтированный стационарно, подключенный к рельсовой тележке кабелем или установленный непосредственно на передаточной тележке, несомненно, является наиболее надежным и дешевым вариантом управления. Но если его использует длинномерная рельсовая платформа или его применяют при перемещении высокого груза, обзор оператора становится ограниченным. Пульт радиоуправления более удобен в эксплуатации, позволяет увеличить безопасность использования платформы, т. к. оператор тележки не ограничен в перемещении и может лучше контролировать возможные помехи движению передаточной тележки по рельсам. Также один пульт радиоуправления может быть использован для управления несколькими исполнительными механизмами (кранами, тележками).
Способ пуска электродвигателя: прямой | плавный старт | частотный преобразователь
Привод с электродвигателем наиболее распространенный на рельсовых тележках. В самых простых системах пуска двигателя применяются электромагнитные пускатели, непосредственно подключающие двигатель к источнику питания. Это приводит к 6–10 кратным пусковым токам, резкому толчку груза и повышенному износу механических частей. Ситуацию можно несколько исправить, переключая схемы питания «звезда» – «треугольник» и используя двухскоростные электродвигатели. Защита двигателя от перегрузок, как правило, ограничивается тепловым реле и автоматическим выключателем (либо мотор-автомат).
Использование устройства плавного пуска, при несущественном увеличении стоимости, позволяет значительно улучшить характеристики привода рельсовой тележки (установив время разгона и торможения), обеспечить большую надежность (электронный контроль обрыва фаз, перегрузки, подключение датчика температуры).
Наибольшую свободу дает применение частотного преобразователя. Кроме возможностей устройства плавного пуска, частотный преобразователь позволяет в широких пределах регулировать скорость передвижения передаточной тележки, например: на различных участках пути, грузовая рельсовая тележка может менять способ движения — рабочий – холостой ход, снижать скорость ближе к концу пути для более точного позиционирования по концевому выключателю. Еще одна возможность, которую дает регулировка частоты вращения ротора электродвигателя, — бОльшая свобода в выборе пропорции диаметр – колеса – редуктор – электродвигатель. Т.е. если рельсовая платформа имеет жестко заданную скорость перемещения, то, регулируя обороты двигателя (в небольших пределах, не внося погрешности в его динамические характеристики), можно выбрать редуктор с передаточным числом или ребордные колеса, имеющиеся в наличии, сократив срок поставки. Как правило, частотные преобразователи тележек имеют несколько цифровых и аналоговых входов и выходов, что позволяет запрограммировать достаточно сложную логику работы оборудования.
Шкаф управления
|
Шкаф управления
|

Конструкция: разборная | неразборная
Тележка рельсовая, имеющая габариты, превышающие допустимую ширину для дорог общего пользования, должна перемещаться с применением спецтранспорта с сопровождением. Альтернативой такого способа перевозки передаточной тележки является разделение конструкции на опорную часть (с приводами, колесами, шкафом управления) и несущие части, которые крепятся при помощи болтов или сварочного соединения, по месту увеличивая ширину/длину опорной рамы. Такой подход несколько увеличивает стоимость, но позволяет значительно сократить расходы на согласование и перевозку передаточных телег спецтранспортом.
Транспортировка негабаритной передаточной телеги
|
Погрузка негабаритной тележки
|
В зависимости от назначения передаточные тележки конструктивно могут выполняться как:
- с устройствами фиксации груза;
- со сплошной, перфорированной или решётчатой платформой;
- с противоскользящим резиновым или деревянным покрытием платформы;
- бортовые (с трубчатыми, сетчатыми и реечными бортами; съёмными и фиксированными);
- для перевозки листового стекла и стеклопакетов в вертикальном/наклонном положении (могут дополнительно оснащаться прижимами).
Мне нужна техническая консультация
Оставить заявку на расчет тележки